Спутниковое телевидение

Объявление

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спутниковое телевидение » Новости вещания » Новости вещания


Новости вещания

Сообщений 181 страница 200 из 558

1

Новости вещания

0

181

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & ВЕЧЕР УНИКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
http://s020.radikal.ru/i714/1402/47/6a28022e02c9.jpg
6 февраля 2014 года в 19:00 в Большом зале Библиотеки Искусств им. А.П. Боголюбова Благотворительный фонд «Константа» проводит мероприятие «Вечер уникальной музыки» в поддержку детей-сирот Тверской области, телеканал «Детский» вновь поддерживает столько значимое событие и выступает информационным партнёром. «
С концертом выступит легендарный российский и венгерский музыкант-мультиинструменталист и композитор Alizbar со своей группой Ann’Sannat. В этот вечер будут звучать мелодии любви в исполнении кельтской арфы, экзотических флейт, харп гитары, контрабаса, удивительной аррай мбиры, которую называют африканским фортепьано. Кто-то впервые откроет для себя космический ханг – самый молодой ударный инструмент в мире.
Мелодии Alizbar, как музыкальные «заклинания», в буквальном смысле лечат людей – избавляют от хронических заболеваний, приводят в равновесие чувства, устраняют последствия стресса.
Все собранные средства будут направлены на финансирование программы фонда «Параллели. Дети ждут родителей», в рамках которой «Константа» поддерживает приёмные семьи и ведёт поиск родителей для детей-сирот.
Телеканал «Детский» приглашает своих маленьких телезрителей и их родителей на «Вечер уникальной музыки»!

+1

182

Liberty Global продает Chellomedia за 1 миллиард долларов
http://i051.radikal.ru/1402/d0/f9382fe02e65.jpg
Liberty Global plc (NASDAQ: LBTYA, LBTYB and LBTYK) и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.
Kроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1 миллиард 35 миллионов долларов США) . Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллиона долларов США) .
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".
Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc.
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.
Liberty Global - одна из крупнейших международных кабельных компаний, ведущая свой бизнес в 14 странах мира. Используя сети нового поколения и инновационные технические платформы, компания предоставляет 24 миллионам подписчиков сервисы на 48 миллионах телевизоров, телефонных устройств и устройств с доступом к широкополосному интернету. Liberty Global принадлежат такие бренды, как Virgin Media, UPC, Unitymedia, Kabel BW, Telenet и VTR. В управлении компании также находится контент-подразделение Chellomedia, подразделение Liberty Global Business Services и инвестиционный фонд Liberty Global Ventures.
AMC Networks Inc. (NASDAQ: AMCX) более 30-ти лет фокусируется на производстве качественных программ и фильмов. Компания владеет и управляет рядом популярных и отмеченных наградами телевизионных брендов, таких как AMC, IFC, Sundance Channel, WE tv, IFC Films и Sundance Channel Global. AMC имеет собственное подразделение по продаже рекламных возможностей, а также предлагает весь спектр технических услуг.

+1

183

Pink начал эротические телеканалы и TV Grand
http://s020.radikal.ru/i711/1402/f9/d10628b8046e.jpg
Pink TV предложит своим зрителям восемь новых каналов, включая "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3", "Pink Erotic 4", "Pink Classic", "Western Pink" и "Pink Style" и "Pink Grand", который начинает вещание со следующей недели.
Телевидение "Pink" будет инициировать в пакете Pink восьми новых каналов. Речь идет "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3», "Pink Erotic 4", "Pink Grand"," Pink Classic", "Western Pink" и "Pink Style". Все, кроме "Pink Grand" будут доступны с завтрашнего дня.
"Pink Grand", который будет запущен на следующей неделе, будет транслироваться ежедневно в течение более чем шести часов с момента его производства. "Pink Grand" имеет свою собственную студию на спортивном центре
На протяжении более 18 лет мы предлагаем четыре канала: "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3", "Pink Erotic 4", которые будет иметь эротического содержания.
"Western Pink" предназначен для любителей жанра, который был когда-то очень популярны, но все же имеет большой целевой группы. Выбранный в качестве лучших фильмов, снятых в духе вестерна, но и некоторые новые названия
Для любителей лучших фильмов, сдела

+1

184

Nat Geo People начнет вещание пятого апреля в Германии
http://i018.radikal.ru/1402/f5/70e3f3fdf2b1.jpg
National Geographic Channels (NGCI) запустит немецкую версию канала Nat Geo People пятого апреля 2014 года.Канал первоначально будет доступна абонентам кабельных сетей Kabel Deutschland, Unitymedia и Kabel BW. На платформе Kabel Deutschland канал будет доступен в HD, в то время как сети Unitymedia и Kabel BW первоначально будет доступна только в SD качестве.
Nat Geo People будут транслировать рассказы о значительных физических и увлекательной субкультуры найденных по всему миру в рамках программ, таких как Руководство Дэвида Рокко "Dolce Vita" пищи любовника на планету, транссексуалами, не говори маме, что я и Hook, Line & Sisters. Кроме того, канал будет транслировать шоу оригинальную немецкую продукцию.

+1

185

Cartoon Network и Boomerang идут в Россию с новым контентом
http://itvonline.ru/logo/cartoon-network.jpghttp://www.boomerangtv.co.uk/sites/all/themes/boomerang_reface/image/logo.png
Компания Turner Broadcasting System намерена развивать свои детские телеканалы Cartoon Network и Boomerang в России, а также на территории России и СНГ. Россия представляет собой важный рынок для бизнеса компании в регионе EMEA, - утверждают ее представители, - особенно привлекательный благодаря продолжающемуся росту числа абонентов платного ТВ. В 2013 году Turner Broadcasting запустила версию канала Boomerang на русском языке.
Среднемесячный охват Cartoon Network вырос на 28% в течение года. В 2014 году в компании намерены увеличить дистрибуцию Boomerang, заявил Ханнес Хейельманн, управляющий директор Turner Broadcasting System в том числе в регионе Восточная Европа и России.
По данным TNS, c января по ноябрь 2013 среднемесячный охват Cartoon Network в России вырос с 6,8 до 8,55 млн человек человек (аудитория 4+) и с 1,18 дo почти 1,5 млн (аудитория 4-17 лет). Cartoon Network продемонстрировал серьезный рост абонентской базы, которая в конце года достигла 8,5 млн домохозяйств в России, Украине и странах СНГ.
Посещаемость российского сайта CartoonNetwork.ru выросла за год на 60% и достигла 4 млн уникальных посетителей в год. Сайт BoomerangTV.ru на русском языке открылся в октябре 2013, его посещаемость также растет, отмечают в Turner Broadcasting.
В 2014 на Cartoon Network состоятся премьеры шоу, которые называют новым поколением анимации: «Вселенная Стивена», «Дядя Деда» и «Кларенс». Эти мультсериалы недавно были представлены на международных фестивалях анимации и получили положительные отзывы критиков.
Также на канале можно будет увидеть новинки «Юные титаны, вперед!», «Берегись Бэтмена», свежие сезоны признанных хитов «Время приключений», «Драконы и всадники Олуха», «Удивительный мир Гамбола», «Обычный мультик», «Трансформеры: Прайм» и многое другое.
Канал Boomerang также готовит новинки: «Озорные анимашки», «Мистер Бин», новые серии «Гарфилд Шоу» и, конечно, долгожданный 4-й сезон «Лентяево». В течение года Turner Broadcasting проведет несколько крупных маркетинговых и PR кампаний, в том числе с партнерами по дистрибуции, а также продолжит активно развивать свои онлайн-ресурсы.
Turner Broadcasting System EMEA управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания владеет платными и бесплатными телеканалами, интернет сервисами, является коммерческим партнером в нескольких медиа компаниях, а также сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. Turner Broadcasting System EMEA осуществляет вещание более 150 каналов, представляя 73 канала на 23 языках на территории более 125 стран Европы, Средней Азии и Ближнего Востока. Turner Broadcasting System – часть компании Time Warner.

+1

186

Запуск cпутника ABS-2 в прямом эфире
http://www.naukatv.ru/img/news_20131213.jpg
Телеканал «Наука 2.0» покажет запуск нового телекоммуникационного спутника ABS-2 в прямом эфире. Трансляция старта космического аппарата с французского космодрома Куру начнется в ночь с 6 на 7 февраля в 00.20 по московскому времени, сообщает «Наука 2.0»
Событие является знаковым для развития всего российского телевидения, в частности, для каналов ВГТРК. Сигналы эфирных каналов холдинга, а также каналов пакета Цифровое Телевидение, в который входят «Наука 2.0», «Моя планета», «Бойцовский клуб», «Сарафан», «История», «Страна», «Русский роман» и многие другие, будут распространяться именно с этого спутника. ABS-2 займет орбитальную позицию 75° в.д., которая является уникальной для территории России. Только вещание из этой точки позволяет посредством одного космического аппарата покрыть максимальную территорию: от Калининграда до Сахалина, а также страны СНГ и Балтии.
«Важный фактор – это современный спутник. Срок службы космических аппаратов в среднем 15 лет, а мы с вами понимаем, как на сегодняшний день стремительно развиваются технологии, и то, что было актуально 10 лет назад, сегодня «прошлый век», - отмечает генеральный директор компании-дистрибутора «Цифрового Телевидения» ВГТРК «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук. - Еще один важный момент, который даст толчок развитию рынка платного телевидения, этот спутник позволит впервые в истории неэфирного телевидения привести телевидение высокой четкости (HD) на всей территории РФ (сейчас большинство спутников покрывают европейскую часть РФ, не позволяя за Уралом получать современное телевидение)».
Среди HD каналов ВГТРК, которые будут доступны на спутнике ABS-2, - Россия HD и Спорт 1 HD, а в скором времени и российский познавательный канал IQ HD. По словам Ковальчука, все каналы ВГТРК будут собраны на одном транспондере, что максимально упростит операторам платного телевидения прием и ретрансляцию неэфирных каналов ВГТРК в сети.
Телеканал «Наука 2.0», входящий в пакет ВГТРК «Цифровое Телевидение», является ведущим российским телеканалом о российской и мировой науке. Канал регулярно предоставляет зрителям эксклюзивную возможность следить за главными событиями в мире науки в режиме реального времени. Так, ранее транслировались церемония оглашения и награждения Нобелевских лауреатов, выход в открытый космос двух российских космонавтов - Федора Юрчихина и Александра Мисуркина, запуск спутника «Союз-СТ-Б», и многое другое.

+1

187

"Амедиа ТВ" взглянет на сериалы по-новому
http://s020.radikal.ru/i711/1402/fe/e29a87e555df.png
"Амедиа ТВ" обновила "Амедиатеку" - онлайн-кинотеатр, предоставляющий доступ к премиальным зарубежным сериалам и кино. По прогнозам компании, "Амедиатека" окупится в течение четырех лет.
Тестовая версия "Амедиатеки", разработанная российской компанией Spb TV, была запущена летом 2013 г. "Тогда она была, конечно, сыровата", - отметил президент "Амедиа ТВ" Александр Акопов. Создание сервиса обошлось компании в $3 млн, по словам генерального директора Spb TV Кирилла Филиппова.
На сегодняшний день каталог сервиса включает более 60 сериалов и 200 фильмов производства, а это более 1,5 тыс. часов контента. Услуга предоставляется по подписке, стоимость которой варьируется, в зависимости от длительности подписки, от 300 до 2500 руб. База подписчиков составляет 110 тыс. пользователей. Как пояснил Александр Акопов, в основном это пользователи устройств мобильных устройств Apple - их доля колеблется около 80% от всей базы пользователей "Амедиатеки".
"Воспользоваться программами для просмотра контента "Амедиатеки" могут обладатели устройств на платформах Android, iOS, пользователи социальных сетей и сайта "Афиша", телезрители Smart TV марок Samsung и Phillips. – говорится в сообщении "Амедиа ТВ". – В ближайшее время сервис появится на остальных моделях Smart TV, а к концу года – на игровых приставках PlayStation и Xbox".
Как рассказал Александр Акопов, наиболее сильной переработке подвергся сам плеер онлайн-сервиса. Теперь плеер не требует установки дополнительных плагинов и позволяет пользователям выбирать качество видео. Spb TV доработали интерфейс "Амедиатеки", и начали добавлять оригинальные звуковые дорожки к сериалам и фильмам в базе сервиса.
По прогнозам "Амедиа ТВ", онлайн-сервис "Амедиатека" окупится в течение четырех лет. Средства, полученные в ходе развития бизнеса компания также планирует направить и на создание отечественных сериалов.
По данным iKS-Consulting, пока только 3% россиян пользуются платными видеосервисами (см. новость ComNews от 23 января 2014 г.). Тем не менее, по мнению представителей онлайн-кинотеатров, в ближайшем будущем рынок платного онлайн-видеоконтента будет увеличиваться в два-три раза ежегодно, постепенно наращивая долю в доходах видеопорталов от одной десятой до трети.
По словам Александра Акопова, "Амедиа ТВ" также планирует договориться с ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") на вещание телеканала Amedia Premium HD (канал транслирует зарубежные сериалы) на сети спутникового оператора.
"Мы договорились со всеми операторами, кроме "Триколора ТВ". С ними переговоры еще предстоят, потому что им это на пользу, и они это понимают", - подчеркнул Александр Акопов.
Вчера пресс-служба "Триколор ТВ" воздержалась от комментариев.
"Триколор ТВ" еще в октябре прошлого года запустил премиум-пакет "СуперКино HD", в который вошли пять телеканалов ("КиноПремиум HD", "Сериал HD", "Остросюжетное кино HD", "Семейное HD", "Наше HD"), где показываются российские и зарубежные кинопремьеры, старые киноленты и телесериалы .

+1

188

Версии HD каналов Disney XD и Junior в Teleclub
http://s005.radikal.ru/i209/1402/56/a93d4c687626.png
Два канала Disney XD и Disney Junior дождутся немецкоязычной версии HD. 5 февраля 2014 года Disney XD HD и Disney Junior HD войдут в состав швейцарского оператора платного телевидения Teleclub, действующего в Швейцарии и Австрии. Однако возможно, что в будущем эти каналы появятся также и у других операторов.
Наиболее ожидаемым был бы вход Disney XD HD и Disney Junior HD к предложению спутниковой платформы Sky Deutschland.
Disney Cinemagic уже доступен в HD на немецкоязычных рынках, подобно как канал Disney Channel.

+1

189

4,8°E: RTR Planeta Baltic отказался от FTA
http://i019.radikal.ru/1402/e8/3a5219f39749.jpg
На спутнике ASTRA 4A (4,8°E) дошло до кодирования российского канала RTR Planeta в версии для балтийских стран (Латвия, Литва, Эстония). RTR Planeta Baltic теперь кодируется в системах VideoGuard и Viaccess. Moгут его принимать только абоненты платформы Viasat для балтийских стран и операторы кабельных сетей в этом регионе .
RTR Planeta Baltic предлагал фильмы , сериалы, информацию, журналы и развлекательные прграмы росийской продукции . Окончание бесплатной дистрибюции это не большая утрата для обладателей спутниковых ресиверов FTA, они могут и дальше принимать европейскую версию RTR Planeta на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E), тп. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Рамки RTR Planeta и RTR Planeta Baltic такие же самые , другой только рекламный блок и другое лого мутации балтийской .
Технические параметры кодированого RTR Planeta Baltic:
Astra 4A (4,8°E)
тп. B15 (11,996 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RTR Planeta
PID V: 4031 (MPEG-2/SD)
PID A: 4032 (rus)
PID PCR: 4031
SID: 4030
PID PMT: 4030
Koдирование: VideoGuard/Viaccess
Нужно вспомнить , что другие версии RTR Planeta с давних пор кодированы . Moлдавская на спутнике Thor 6 (0,8°W), тп. 23 (12,149 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) кодируется в системах CryptoWorks, Irdeto, Nagra MA и Conax. С украинской очереди на спутнике Amos 3 (4°W), тп. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) кодируется в BISS.

+1

190

«Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment»
http://s019.radikal.ru/i621/1402/93/6ff6d196a176.gif
Интервью генерального директора представительства Universal Networks International Россия Мераба Габуния.Мераб Гурамович Габуния окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.С 1996 года работает в сфере телекоммуникации: сначала как директор отдела программного обеспечения ОАО «Integrated telecommunication networks», а затем в ОАО «Tech-Info Communications» (“Beeline - Юг”).
В 2000 году возглавил департамент программного обеспечения компании «Пентаком». Следующим местом работы было ОАО «Верстел» (DIVO TV) в должности заместителя генерального директора, главы департамента программного обеспечения. С 2004 по 2007 год работал в различных компаниях Sistema Corp. В ОАО «Комстар Директ» (бренды STREAM и STREAM TV) занимался запуском коммерческого IPTV и платформы VoD. В 2007 году руководил производством и закупкой контента в STREAM Content. В марте 2009 года назначен на должность генерального директора представительства Universal Networks International Россия.
Почему было принято решение о запуске нового канала?
Учитывая, что развлекательный блок Е!, который транслировался на телеканале Diva Universal в 2013 году, был очень тепло принят зрителями, мы приняли решение заменить его на телеканал под брендом «Е! Entertainment» (И! Энтертэймент ) во 2 квартале 2014 г.
Почему вы решили запустить «Е!» именно сейчас?
DIVA – это успешный ключевой бренд в портфолио Universal Networks International, но при этом мы используем индивидуальный подход для каждого конкретного рынка при составлении локального портфолио. Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment» во втором квартале 2014 г.
Что произойдет с каналом Diva?
Телеканал DIVA Universal будет заменен на телеканал E! Entertainment. Мы ожидаем, что в список программ войдет часть популярных шоу, ранее транслировавшихся на DIVA. Universal Networks International использует локальный подход при оценке оптимального портфолио каналов для нашего бизнеса на любом конкретном рынке. Мы будем концентрировать усилия на запуске «Е!» и обновлении Universal Channel.
Это своего рода ребрендинг или полная замена концепции? Если да, то в чем принципиальные отличия концепции нового канала от концепции Diva?
В связи с тем, что часть контента перейдет на E! Entertainment с телеканала DIVA, то полной заменой концепции это назвать нельзя.
Какая часть контента Diva будет показываться на новом канале?
Сейчас мы разрабатываем программную сетку для телеканала «Е!Entertainment». Более подробная информация будет доступна в ближайшие недели.
Часть контента действительно перейдет с телеканала DIVA Universal, объем пока согласовывается.
Новый канал ориентирован на ту же аудиторию, что и Diva, или есть отличия?
Телеканал E! Entertainment также ориентирован на аудиторию 18 – 49. На зрителей, которым не терпится узнать новости из мира звезд и развлечений, на тех, кто следит за знаменитостями и их образом жизни.
Расскажите о ключевых премьерах канала. Каких звезд мы увидим в ближайшее время? Войдут ли в их число российские знаменитости?
На телеканале Е!Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Запуск программ местного производства не планируется сейчас, но в целом мы рассмотрим этот вариант. Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире.

+1

191

Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook
http://s017.radikal.ru/i405/1402/d3/c43da6bde012.gif
Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN ArabicПри этом общее число подписчиков страниц RT на английском, испанском и арабском языках, превышает четыре миллиона.«Очень приятно, что мы не только сохраняем за собой абсолютное лидерство на Facebook среди всех российских СМИ, но и обгоняем многих зарубежных конкурентов, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.
– Популярность Facebook-страницы RT свидетельствует об огромном интересе арабской аудитории к новостям на Ближнем Востоке, а также к точке зрения России на происходящие в этом регионе события».
По количеству «лайков» страница RT Arabic обгоняет Facebook-аккаунты ведущих международных каналов, в том числе CNN Arabic почти в 4 раза, France 24 Arabic в 1,5 раза и DW Arabic в 7 раз. Показатель страницы RT Arabic “People talking about this”, который измеряет наиболее активную часть аудитории, равен 201 237 человек, что составляет более 10% от общего числа подписчиков, в то время как у страницы телеканала Al Jazeera на арабском языке этот показатель равен 3,5%.
По данным аналитического портала SocialBakers, RT на арабском языке также стал самым быстрорастущим проектом среди российских СМИ за последний месяц – прирост подписчиков его Facebook-аккаунта в январе превысил 300 тысяч человек, а за последние полгода - превысил 1 миллион. Больше всего подписчиков аккаунта RT на арабском языке в Египте, Ираке и Сирии.

+1

192

“Ростелеком” обеспечит канал LifeNews рекламой на 191,5 млн рублей
http://pravonaoryzhie.ru/wp-content/uploads/2013/11/1593187.jpg
Оператор “Ростелеком” намерен заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО “Медиа контент”, — об этом пишет Rbcdaily. Объявленная сумма сделки составляет 191,5 млн рублей. Срок действия договора, который будет заключен в формате открытой закупки у единственного поставщика, определен с февраля этого года до конца декабря 2016 года.
“Ростелеком” активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. В частности, рекламу “Ростелекома” можно встретить на “Первом канале”, “России”, НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним“, — комментирует директор департамента продуктов и маркетинга “Ростелекома” Игорь Пепеляев.
Согласно условиям контракта, рекламные 30-секундные блоки будут выходить в эфир в будние дни — пятнадцать раз, в выходные — шесть.
Отметим, что “Ростелеком” станет первым крупным рекламодателем LifeNews, начавшего вещание 2 сентября 2013 года. До этого в эфире канала размещались только лишь рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media

+1

193

В Петербурге появился новый развлекательный HD-телеканал

В начале 2014 года список цифровых телеканалов пополнился новым каналом высокого разрешения, 1HD.Отличительной особенностью телеканала, по словам главного редактора, Максима Болонкина, является не только качество изображения, которое позволяет передать максимальную четкость деталей, но и эксклюзивный контент.
На данный момент, основу вещания составляют музыкальные клипы от ведущих мировых брендов «Sony Music», «Gala Records», новости мира моды, бизнеса и передовых технологий, а также программы собственного производства.Генеральный директор телеканала 1HD, Павел Якось, прокомментировал выбранный формат: «Телеканал 1HD - для наслаждения. Мы делаем все, чтобы радовать наших зрителей. Мы не показываем продукты mass market, мы ориентированы на luxury сегмент».
В ближайших планах телеканала запустить ряд передач о лучших заведениях Санкт-Петербурга.

+1

194

Нацсовет переоформил лицензию львовскому телеканалу НТА
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/06/fo42shr1ta8s.png
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ПП "НТА - Независимое телевизионное агентство" в связи со сменой логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.
Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.
Нацсовет утвердил новый логотип канала - "2" (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказом. Уменьшились объемы собственного производства с 8 часов до 6 ч 24 мин в сутки, в то же время увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 ч в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч 30 мин, возросло количество детских программ по 2 ч в 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало больше рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.
Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильськую, 14-а, оф. 100 в Киеве.
Руководителем телеканала вместо Виталия Биленя стал Олег Павлишин.
С редакционного совета канала выбыли Виталий Билень, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк. Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук.
В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП "Укркосмос" стало ООО "СЕС Сириус Украина", изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.
Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а до Киева компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявил телеканалу предупреждение, поскольку не смогла провести его проверку во Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.

0

195

Олимпийские права на три года стоили НТКУ 3 миллиона евро

Национальная телекомпания приобрела эксклюзивные права на трансляцию в Украине различных олимпийских соревнований в течение 2014-2016 годов за 3 млн евро. Об этом в комментарии «Телекритике» сказал временно исполняющий обязанности генерального директора НТКУ Александр Пантелеймонов.
Средства телекомпания должна уплатить заплатить немецкой компании Sportfive, которая получила лицензию на показ и распространение прав на трансляции олимпиад.
«Весь большой олимпийский пакет обошелся нам в 3 млн евро. Впервые правообладателем на трансляцию олимпиады стала не Европейский вещательный союз, а частная компания Sportfive. В соответствии с соглашением с ней мы должны рассчитаться несколькими траншами. 2013 года мы уже заплатили первую часть - 21 млн грн. В этом году еще должны перечислить один миллион евро», - сказал Александр Пантелеймонов.
Соглашение предусматривает приобретение прав на трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи (Россия), летних Олимпийских игр 2016 года (Рио-де-Жанейро, Бразилия) и на трансляцию летних и зимних паралимпийских игр.
Напомним, 6 февраля Первый национальный покажет командные соревнования по фигурному катанию, проходящих в рамках XXII зимних Олимпийских игр.
7 февраля Первый покажет церемонию открытия зимней Олимпиады-2014 в Сочи. Время покажет церемонию открытия 7 февраля телеканал «Интер».
Напомним, Национальная телекомпания Украины (НТКУ) обратилась к представителям украинских средств массовой информации с предупреждением об ответственности в случае несанкционированной трансляции событий зимней Олимпиады 2014 года.

0

196

ФАС получила материалы для проверки сговора операторов об отключении телеканала "Дождь"

Ранее в СПЧ заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала операторами
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила все необходимые материалы для проверки сговора операторов при отключении телеканала "Дождь". Об этом сообщил журналистам статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский.
"Материалы нами получены, мы их рассматриваем, у нас есть 30 дней, но думаю, что нам хватит меньше. Обращения поступили и в течение определенного срока мы примем решение, возбуждать дело или нет", - сказал он.
Ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала "Дождь" операторами связи. По мнению главы СПЧ Михаила Федотова, следовало провести доследственную проверку по признакам преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ (недопущение, ограничение или устранение конкуренции).
Федотов утверждал, что в отношении телеканала "Дождь" совершаются противозаконные действия "с использованием служебного положения", за что "предусмотрено наказание до шести лет лишения свободы". "То, что происходит сейчас, - это беспрецедентное дело. Мы с Михаилом Александровичем (Федотовым - прим. ИТАР-ТАСС) согласны с тем, что налицо признаки преступления, надо открывать уголовное дело - это "картельный сговор", для того чтобы погубить СМИ", - заявил также уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин.
Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-сайта "Дождя" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Опрос вызвал резкую негативную реакцию в обществе. 29 января депутаты законодательного собрания Петербурга обратились к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку телеканала и принять меры "вплоть до закрытия канала". В тот же день с аналогичной просьбой к генпрокурору обратилась думская фракция КПРФ.
Ряд операторов кабельного телевидения прекратили трансляцию "Дождя".

0

197

Роскомнадзор зарегистрировал порноканал для вещания в России
http://img.ii4.ru/thumbs/2014/02/06/462941_591564.png
Свидетельство за номером ЭЛ № ФС 77 — 56834, выданное 29 января 2014 г. получило СМИ под названием «Brazzers TV Europe»."Brazzers TV Europe" является телеканалом, транслирующий в эфире контент, который можно отнести к категории «hard porno».
Любителям «клубнички» он более знаком под названиями «Private Spice», а ещё ранее — «Spice Platinum» (под этим названием канал был даже доступен для просмотра на цифровых спутниковых ресиверах с эмулятором кодировок).
Интересно что выдача разрешения европейскому порноканалу происходит на фоне того, что в пакете «НТВ-Плюс» единственный «взрослый» телеканал категории «hard» («Hustler TV») был заменён на канал мягкой эротики «Blue Hastler». А оператор «Орион-Экспресс» был вынужден и вовсе отказаться от трансляции даже «софтовых» эротических телеканалов из-за претензий Роскомнадзора.

+1

198

Channel 5 +24 в пакете Freesat
http://s019.radikal.ru/i641/1402/42/63f894a7ab64.gif
Британская телевизионная станция Channel 5 начала вещание версии канала с 24-опозданием . Channel 5 +24 доступен в бесплатной услуге британской спутниковой платформы Freesat. Channel 5 +24 находится на позиции 132 в EPG. Зрители могут на новом канале смотреть програмы Channel 5 показывавшиеся 24 часа ранее .
Станция Channel 5 +24 заменила оригинальную станцию 5* +1. Channel 5 +24 вещает в раздельности 704 x 576 в MPEG-2/SD с качеством звука 192 kbit/s.
Технические параметры - Channel 5 +24:
ASTRA 2F (28,2°E)
тп. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Channel 5 +24
PID V: 2337
PID A: 2338, 2340
PID PCR: 2337
SID: 7716
PID TXT: 2339
PID PMT: 261
Provider: Sky UK
Koдирование: нет
LUNASAT вне форума Firefox Добавить отзыв для LUNASAT Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием

0

199

Прямая трансляция Олимпиады в Сочи на ТВ
http://s019.radikal.ru/i613/1402/c2/b6590d76005f.jpg
Все начнется 7 февраля в 20:14 – в это время "Первый канал" и канал "Россия" приступят к показу церемонии открытия первых в России зимних игр в Сочи. Ее повторят 8 февраля в 11:15 по "Первому каналу". "Россия-2" (бывший "Спорт") превращается в олимпийский канал и на протяжении всех дней будет показывать Олимпиаду круглосуточно в полном объеме.

0

200

Канал “Наш футбол” хочет взыскать с издания "Советский спорт" 95 млн рублей
http://img.ii4.ru/thumbs/2014/02/06/463027_933337.jpg
Канал “Наш футбол” подал в суд иск на издание "Советский спорт" за размещение на сайте последнего записей спортивных трансляций вещателя, — об этом пишет РБКDaily. Ущерб от размещения роликов на портале sovsport.ru телеканал оценил в 95 млн рублей.
Напомним, что ранее (в декабре 2013 года) “Наш футбол”, владельцем которого является “Лига-ТВ”, подал иск в Арбитражный суд города Москвы к издательству “Советский спорт” относительно онлайн-ресурса sovsport.ru. Суд назначил второе слушание на 11 марта, — отметил генеральный директор канала Илья Рустамов.
Если сначала ущерб от незаконных трансляций оценивался в 15 млн рублей, то сейчас требуемая сумма выросла. “Время продолжало идти, а нелегальный контент снова появлялся на ресурсе, поэтому мы приняли решение увеличить сумму иска до 95 млн руб.”, — объяснил Рустамов. Он также подчеркнул, что компания хотела урегулировать конфликт до суда мирным путем. “В ответ “Советский спорт” предложил купить у нас фрагменты передач за смешные деньги”, — сказал Рустамов.
Генеральный директор издательства “Советский спорт”, учредителем которого является ИД “Комсомольская правда”, Владислав Гемст сказал, что сумма в 95 млн рублей является грандиозной. “Она нас очень тревожит. Мы хотели детально разобраться в сути претензий, прежде чем давать подробные комментарии”, — прокомментировал Гемст. Он также указывает, что трансляции появлялись на сайте с указанием источника. По данным TNS Web, на конец прошлого года в среднем аудитория сайта sovsport.ru достигала 1,97 млн посетителей.
Отметим, что ранее “Наш футбол” уже выиграл суд против интернет-ресурса livetv.ru, нелегально размещавшего трансляции матчей. Сумма ущерба была оценена в 88 млн рублей, а судебный иск рассматривался и был удовлетворен Хорошевским судом города Москвы.
Компания “Лига-ТВ” на 100% принадлежит Российской футбольной премьер-лиге. “Наш футбол” транслирует все матчи чемпионата России, абонентская база телеканала насчитывает около 300 тысяч подписчиков.

0


Вы здесь » Спутниковое телевидение » Новости вещания » Новости вещания