Новости вещания
Новости вещания
Сообщений 341 страница 360 из 558
Поделиться3412014-19-02 20:10:07
13°E: Alice, Leonardo, Marcopolo и Nuvolari с 11,334 GHz
В среду, 19 февраля 2014 года, итальянский LT Televisioni (Grupa LT Multimedia) представляет на итальянском рынке свое новое предложение спутниковых каналов. За несколько дней до этого вещатель завершил фазу тестирования на спутнике, которое имело цель - получение от зрителей отзывов о новом мини пакете.В конечном итоге предложение LT Televisioni будет состоять из пяти каналов. Четыре ( Alice, Leonardo, Marcopolo и Nuvolari) доступны FTA на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 Е).
На том же транспондере транслируются также Universal Channel, Sci-Fi , Universal, 13 Ulica для nc+,Cyfrowy Polsat и Orange. В свою очередь, один канал (Alice версия немецко -язычная) можно принимать FTA через спутник ASTRA (19,2Е).
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 E)
tp. 7 (11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: ALICE
PID V: 1401 (MPEG-2/SD)
PID: 1402 (ита)
PCR PID: 1401
SID: 4
Кодирование: нет
ID: LEONARDO
PID V: 1501 (MPEG-2/SD)
PID: 1502 (ита)
PCR PID: 1501
SID: 5
Кодирование: нет
ID: MARCOPOLO
PID V: 1601 (MPEG-2/SD)
PID: 1602
PCR PID: 1601
SID: 6
Кодирование: нет
ID: NUVOLARI
PID V: 1701 (MPEG-2/SD)
PID: 1702
PCR PID: 1701
SID: 7
Кодирование: нет
Технические параметры ALICE DEUTSCHLAND:
ASTRA 1KR (19,2 E)
tp. 27 (11,611 GHz, pol. H, SR 22000; FEC 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: ALICE
PID V: 2064
PID: 2068
PCR PID: 2064
SID: 5119
PMT PID: 129
Провайдер: SES
Кодирование: нет
Каналы LT Televisioni можно принимать через спутник, наземную итальянскую DVB-T сеть, на мобильных устройствах в рамках Italia Smart (italiasmart.tv). Причем прием на мобильных устройствах за дополнительную плату - 5 евро в месяц, или 36 евро за год вперед.
Стоит добавить, что 20 февраля 2014 года должно произойти отключение каналов Alice Cucina, Sport Uno, Sport Due и Sport Tre с транспондера № 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 Е). В свою очередь, 24 февраля 2014 года официально начнет вещание канал Nuvolari.
Поделиться3422014-19-02 20:10:47
Телеканал ТВ-3 расширяет границы вещания
Телеканал ТВ-3 расширяет вещание в Иркутской области. С 1 марта 2014 года эфир телеканала будет доступен жителям города Тулун, в котором проживает более 46 000 человек. Полную ретрансляцию телеканала ТВ-3 будет осуществлять телерадиокомпания «Винил». Тулун станет 2 132 городом в географии распространения телеканала ТВ-3.На сегодняшних день компания «Винил» уже запустила в Тулуне вещание радиостанции Хит FM.
Наталья Родионова, начальник отдела департамента дистрибуции телеканала ТВ-3: «Вхождение во второй мультиплекс дает нам возможность дальнейшего роста и увеличения количества зрителей. Это также способствует сохранению лояльности тех зрителей, у которых аналоговое вещание телеканала ТВ-3 в 2018 году изменится на цифровое».
Напомним, что в декабре 2013 года телеканал ТВ-3 вошел в состав второго мультиплекса, в котором занял пятую кнопку. Сейчас мощная региональная сеть канала включает в себя 49 собственных и 23 партнерских эфирных станций. ТВ-3 входит в пакет вещания 820 кабельных операторов. Телеканал также доступен зрителям спутниковых операторов НТВ-Плюс, Триколор ТВ и Орион Экспресс.
Поделиться3432014-19-02 20:11:27
"Польский" Eurosport с английской звуковой дорожкой
В среду , 19 февраля 2014 года , на канале Eurosport, который доступен с транспондера платформы Cyfrowy Polsat № 74 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) с параметрами 12,188 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK,включена звуковая дорожка,идентифицирует английский язык (английские комментарии).
Технические параметры Eurosport:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 74 (12,188 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Eurosport
PID V: 368 (MPEG-2/SD)
PID A: 369 (pol), 370 (eng)
PID PCR: 368
SID: 7306
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Conax (nc+/n, TNK HD, n на карте), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 2.5/3.0/4.0/5.0 (кабельные сети, Orange)
Поделиться3442014-19-02 21:59:41
"1+1" снял с эфира юмористические проекты
В связи с обострением протестной ситуации в стране и увеличением количества жертв "1+1" снимает с эфира юмористические проекты, зато увеличивает количество информационного вещания до конца недели.
Сегодня, 19 февраля, в 13:30 в эфире канала вышел специальный выпуск ТСН, продолжительностью 20 минут. Дополнительный выпуск ТСН выйдет в эфир вместо "ТСН. Особенное" в 16:45.
В 19:30 в эфир выйдет основной выпуск ТСН, а в 22:25 - специальный выпуск ТСН о событиях в центре Киева.
Поделиться3452014-19-02 22:01:25
Новый канал снимает с эфира развлекательные программы и сериалы
В связи с трагическими событиями в стране Новый канал сегодня вечером меняет сетку вещания.В эфир не выйдут развлекательные программы и сериалы."Новый канал искренне соболезнует всем, кто потерял своих родных и близких людей и грустит со всей Украиной", - отмечается на официальном сайте вещателя.
Поделиться3462014-19-02 22:02:28
"Интер" ввел спецпрограмирование.
В связи с ситуацией в Украине, на телеканале "Интер" введено спецпрограмирование. Об этом сообщает пресс-служба вещателя.
Добавлены два спецвыпуски "Новостей" в 14:00 и 16:30, также возможны дополнительные экстренные выпуски новостей и прямые включения с места событий.Не будут выходить в эфир развлекательные проекты, в частности проект "Давай поженимся в Украине". Переформатирована программа "Утро с Интером", в ней не будет развлекательных сюжетов.
Также с эфира телеканала убраны анонсы развлекательных программ.
Поделиться3472014-20-02 07:41:09
Суд Москвы вернул ОЗПП иск по поводу отключения "Дождь"
В исках ОЗПП требует возобновить вещание телеканалов "Дождь" и "Дождь HD" и довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путем размещения публикации в газете "Российская газета" в десятидневный срок после вступления судебного решения в законную силу.
Останкинский суд Москвы вернул Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) иск к операторам после отказа от трансляции телеканала "Дождь", сообщается на сайте суда. Иск возвращен заявителю, поскольку им "не соблюден порядок урегулирования спора или не представлены документы об урегулировании".
Ответчиками по иску являются ЗАО "Национальная спутниковая компания", действующее под брендом "Триколор ТВ", ОАО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО — Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом "Билайн".
Между тем, в Савеловском суде Москвы, куда ОЗПП обращалось с похожим иском, в марте состоится досудебная подготовка по делу. Ответчиками по данному иску выступают ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", ООО "Телекарта" и Ростелеком
В исках ОЗПП требует возобновить вещание телеканалов "Дождь" и "Дождь HD" и довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путем размещения публикации в газете "Российская газета" в десятидневный срок после вступления судебного решения в законную силу.
Поделиться3482014-20-02 07:42:09
5 канал Украина нарушен ? Дополнительная копия с 4,8 °Е
Украинский информационный Channel 5 Ukraine борется с проблемами.Вечером ,18 февраля 2014 года, он был выключен по неизвестным причинам , а сайт 5.ua заблокирован.Другой украинский канал Che-Pe.Info на своей частоте ретранслировал программы Channel 5 Ukraine, который в прямом эфире информирует зрителей о чрезвычайно сложной политической и экономической ситуации в Украине. Интересно, что ни один из других каналов, таких как Espreso TV или 112-Ukraine,которые также сообщают о текущих событиях в стране , не сообщают о таких проблемах.Channel 5 Ukraine транслируется FTA на частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4) со спутника Astra 4A (4,8°E).19 февраля появился на втором транспондере на этом же спутнике.В настоящее время канал транслируется с обеих частот.
Текущие технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Channel 5 (Ukraine)
PID V: 6931 (MPEG-2/SD)
PID A: 6932
PID PCR: 6931
SID: 6930
PID PMT:6930
Provider: Channel 5 Ukraine
Koдирование: нет
Технические параметры дополнительной копии:
Astra 4A (4,8°E)
tp.3 (11,766 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Channel 5 (Ukraine)
PID V: 6931 (MPEG-2/SD)
PID A: 6932
PID PCR: 6931
SID: 6930
PID PMT: 6930
Provider: Channel 5 Ukraine
Koдирование: нет
Поделиться3492014-21-02 04:48:14
Российский телеканал «Звезда» заявляет, что его съемочную группу обстреляли протестующие
18 февраля съемочная группа российского телеканала «Звезда» была обстреляна в центре Киева. Об этом говорится в сообщении канала. Как заявляет канал, журналистов обстреляла группа сторонников оппозиционных сил.
Инцидент произошел днем 18 февраля на углу улиц Шелковичная и Институтской во время съемок репортажа для выпуска новостей, когда « радикалы попытались захватить одно из административных зданий », сообщают на канале.
Несколько резиновых пуль попали в оператора телеканала «Звезда» Вячеслава Амелютина и звукооператора Валентина Гвоздева . Под ногами у корреспондента Максима Гриценко разорвалась граната со слезоточивым газом. К счастью, никто из членов съемочной группы не пострадал.
Поделиться3502014-21-02 04:49:01
"СТС Медиа" сделал ставку на интернет
"СТС Медиа" стал первым телевизионным холдингом, который сделал ставку на развитие и создание контента вне телевизионного экрана - в Интернете. С приходом Юлианы Слащевой компания формирует специальный отдел, который займется разработкой отдельных проектов в Сети и на цифровых платформах. Развивать это направление будет Алексей Пивоваров. Руководитель телеканала СТС и генеральный продюсер медиахолдинга Вячеслав Муругов рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, как ТВ выживает в Интернете, почему развлекательный СТС не может строиться только на юморе и что холдинг будет делать с новым телеканалом СТС Love.
Ушли в Интернет
- В октябре 2013 года в компанию пришел Алексей Пивоваров. Он занял пост руководителя трансмедийных проектов. Что это за проекты?- Наша задача - перейти от вещательного холдинга к контентному. Очевидно, что у молодой аудитории телесмотрение падает, все ищут новые источники монетизации. И предложение Юлианы Слащевой заключалось в том, чтобы компания имела диверсифицированный бизнес, не стояла на одной ноге, пускай даже такой крепкой, как традиционный канал, а агрессивно развивалась в новых медиа. Это касается интернет-проектов. Практически во всех рейтинговых международных сериалах последних лет так или иначе задействованы мультиплатформенные технологии, которые дают мощный эффект для продвижения бренда и монетизации. Это работает и в России, на "СТС Медиа".
Департаменту, который возглавляет Алексей, предстоит развивать направление трансмедийных проектов. В него входит все, что связано с созданием контента для разных платформ, интеграцией телевизионных проектов в цифровые медиа, развитием в Интернете и мультимедийной среде - например, в играх.
- Вы хотите производить игры по мотивам сериалов?
- Это может быть создание игр и внедрение их в существующий контент. Принципы создания контента схожи, но есть масса новых форматов, которые мы продолжим изучать и реализовывать.
- Это будет отдельная история, которая станет развиваться как на ТВ, так и в Интернете и мобильных приложениях? Был проект у СТС "Настоящая любовь".
- "Настоящая любовь" - это первый трансмедийный проект в России. Его совокупная аудитория составила 53 млн человек: 30 млн зрителей канала СТС и 23 млн интернет-пользователей. Сериал смотрел каждый третий житель России.
- Со стороны рекламодателей эти проекты интересны спонсорам? А мобильная реклама, которая тоже сейчас растет?
- Это могут быть проекты, которые держатся только на спонсорстве. Бренд "Любимый" стал спонсором проекта "Настоящая любовь" и был доволен результатами. Можно зарабатывать и на видеорекламе в Интернете, для этого достаточно стать партнерами основных легальных онлайн-ресурсов в Рунете.
- Неужели конкуренция с Интернетом заставляет телеканалы пересматривать бизнес-стратегии?
- Дело не в Интернете, а в образе жизни молодого поколения, когда у тебя под рукой несколько экранов. Смартфоны, планшеты, ноутбуки, тот же телевизор... Поэтому присутствие на этих площадках, так называемый second screen, как и другие активности, жизненно необходимо. С одной стороны, это монетизация контента. С другой - рычаг для того, чтобы аудитория оставалась с телевизионными проектами.
- А может, телевидению и не надо конкурировать с Интернетом, можно же дружить?
- Сегодня мышление всех, кто работает в телеиндустрии, включая продюсеров, нужно переводить с линейного на цифровое. Благодаря телевизионному эфиру растет интерес к продуктам в Сети. Интернет, в свою очередь, приводит аудиторию к телеэкранам. У нас получается зарабатывать и там и там.
Сериал "Молодежка" мы монетизировали в Интернете уже в первый сезон, у проекта уже более 35 млн просмотров. "Папины дочки" до сих пор смотрят 1 млн уникальных пользователей в месяц и генерируют 3,5 млн просмотров. При этом в эфире СТС "Папины дочки" не выдержали бы прайм-тайм, сериал свое отработал.
Не только юмор
- Вы говорили, что сезон 2012/13 года был подготовительным этапом для канала, когда холдинг принял решение изменить целевую аудиторию (10-45). Можно говорить, что этот этап закончился? Прошла половина сезона 2013/14 года, можете подвести итоги?
- Канал всегда рос в той аудитории, которая соответствует поставленным акционерами задачам. Аудитория "все 10-45" в профиле канала СТС выросла до 68% в 2013 году по сравнению с 65% в 2011 году. Значительно выросла аудитория "все 25-45": 45% в профиле канала в 2013 году против 42% в 2011 году. Благодаря этому удалось сформировать лояльное ядро зрителей, и начался рост в нашем новом целевом сегменте.
При переходе на более молодую аудиторию СТС остался самым семейным каналом, сравните: семейная аудитория на российском ТВ составляет 51%, а у нас это примерно 55% аудитории. У 31% российской телевизионной аудитории есть дети, у зрителей канала СТС этот показатель - 48%.
- Тем не менее в четвертом квартале 2013 года доля телесмотрения СТС в России равнялась 10,9%, а в третьем - 11,6%. Вы говорили, что за этот срок разгрузили сетку вещания и было мало премьер, а почему вы пошли на этот шаг?
- У нас нет задачи каждый день устанавливать рекорды. Важнее конечный, а не промежуточный результат. По итогам 2013 года СТС вышел на второе место среди всех телеканалов в Москве. Это позволило плавно войти в 2014 год, на который намечен ряд крупных проектов.
- Но ведь именно осенью СТС показал главную премьеру - сериал "Молодежка". Вы довольны результатами и цифрами проекта, оправдались ли затраты на сериал?
- "Молодежка" открыла новую нишу спортивной драмы и заразила зрителей интересом к хоккею. Мы не случайно выпустили его в преддверии Олимпиады. Про стоимость могу сказать, что этот проект не дороже "Кухни". Но при этом "Молодежка" - чемпион по монетизации в Интернете и мерчендайзинге, это уже миллионы долларов. Например, мы продаем коньки, брендированные логотипом сериала.
- А на брендированных вещах хорошо получается зарабатывать, ведь это тоже способ монетизации? Или показ сериала в Интернете - пока самый удачный вариант?
- Благодаря "Молодежке" мы научились монетизировать контент не только на ТВ. Мы выпустили книгу совместно с издательством ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования. На "Молодежку" приходилось порядка 600 тыс. видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение. Почти половина посетителей сайта СТС приходила именно ради "Молодежки", а это порядка 15 млн просмотров страниц в месяц.
- В начале сезона также были успешные проекты вроде "Мастер Шеф", "Последний из Магикян" и "Выжить после". Не страшно экспериментировать с жанрами, ведь аудитория ждет от СТС доброго, семейного юмора?
- Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра. Посмотрите на британский Channel 4 или испанский канал Antena 3. Channel 4 включает в программную сетку программы для детей, для подростков, мистические сериалы, драмы. На Antena 3 есть семейные комедии, драмы, мистика. Аудитории нужен разнообразный качественный контент.
Доля "Последнего из Магикян" по аудитории 10-45 составила 13,5%, "Выжить после" - 13,7%. Причем "Выжить после" выходил в совершенно новом для сериалов слоте 22.00, это территория голливудского кино. Уже в 2014-м хорошо стартовал "Корабль". В день премьеры на СТС вышли две серии со средней долей 13,8% по России и 17,0% по Москве. И"Корабль" не снижает своих позиций, средняя доля за 20 серий - 13,6%. Семейные комедии смотрят в основном зрители 25-35 с маленькими детьми, а молодежные драмы, приключения и фантастика интересуют в первую очередь подростковую аудиторию вместе с их родителями.
- Что будете показывать в 2014 году? Ведь основная часть премьер - это продолжение сезонов уже обкатанных проектов.
- Среди премьер помимо "Корабля" появится комедийный сериал под рабочим названием "Девушка своей мечты", драмеди "Неформат", которая выходит в марте. Мы продолжаем развивать направления триллера, фантастики и мистики. Целый ряд проектов сейчас находится в производстве. Если говорить о новых сезонах, то это "Молодежка", "Кухня", "Последний из Магикян" и "Два отца и два сына".
Всем нужна любовь
- Будет ли меняться "Перец" с приходом Юлианы Слащевой? Цифры у канала не самые лучшие, да еще в третьем квартале снизилась рекламная выручка.
- "Перцу" всего два года. Первый год был успешным - очень яркий старт, благодаря которому канал сразу оказался в центре внимания и получил множество наград. Второй год выдался непростым, но по его итогам было сформулировано видение дальнейшего развития. "Перцем" руководит сильный профессионал Дмитрий Троицкий, у него много интересных идей и доступ ко всем производственным силам холдинга для их реализации. Уже в январе-феврале 2014-го "Перец" нарастил долю на 15% по сравнению с последним кварталом 2013 года.
- Зачем холдингу понадобился четвертый канал - СТС Love?
- СТС Love создан для женской аудитории 11-34, но в первую очередь будет ориентироваться на девушек 18-25 лет. Название говорит само за себя - это канал о любви и отношениях. У канала талантливый продюсер - Роман Саркисов, я как генеральный продюсер холдинга буду курировать проект. Все готово к запуску, сейчас на канал настраиваются партнеры, но скоро это смогут сделать зрители.
Глядя на СТС Love, надо понимать, что аудитория СТС - это все 10-45, у "Домашнего" - лояльная женская аудитория 25-59 и очень четкое позиционирование. У "Перца" - готовая похулиганить мужская аудитория. CTC поменял целевую аудиторию с 6-54 на 10-45, и часть молодой аудитории перешла на другие телеканалы. Но мы хотим продолжать работать на этих зрителей - отсюда и идея СТС Love.
- Канал будет кабельным? Когда начнется вещание?
- В конце зимы начнем тестовое вещание, чтобы протестировать доставку сигнала. Запуск состоится весной в сетях кабельных и спутниковых операторов. Мы планируем поэтапное развитие, чтобы через три года присутствовать максимально широко, будем рассматривать возможность выхода в эфир при формировании третьего мультиплекса.
Поделиться3512014-21-02 04:49:21
Словацкая станция Dajto меняет логотип
Словацкая коммерческая станция Dajto скоро представит новый логотип,который официально появится 24.2.2014.Dajto - тематический канал компании Markíza Group.Станция предлагает криминальные сериалы и документальные фильмы,а после закрытия канала FOOOR и развлекательные программы.Dajto транслируется во всех спутниковых платформах Skylink, CS Link , freeSAT, Digi TV и Magio Sat,наземной сети DVB-T и в предложениях кабельных операторов.
Поделиться3522014-21-02 04:49:46
Телеканал “Авто Плюс” и юбилейная Гонка Звезд “За рулем”
23 февраля в Москве состоится юбилейная, двадцать пятая Гонка Звезд журнала “За рулем”.
Информационный партнер яркого и захватывающего зимнего соревнования в российском автомобильном спорте — телеканал “Авто Плюс”.В престижной гонке принимают участие тридцать восемь пилотов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда мирового автоспорта — французский автогонщик Ромэн Грожан. На старт готовятся выйти трековые чемпионы разных лет: Владимир Черевань и Вячеслав Малеев, победитель гонки Алексей Васильев, призеры Алексей Басов и Аркадий Жарков, а также Михаил Грачев. В Гонке Звезд стартует многократный чемпион СССР и России Борис Котелло и многие другие. Впервые в истории примут участие две женщины-пилота Наталья Гольцова и Татьяна Елисеева.Схема проведения соревнования не претерпит существенных изменений, и, как и ранее, обеспечит зрелищные старты и динамичную систему заездов. Вначале в четырех полуфинальных заездах по 12 кругов определятся шесть участников. После шести финальных гонок по три круга будет известно имя победителя.Участники второй год подряд будут бороться за новый переходящий приз — “Бронзовую шину”. По традиции журнала “За рулем” спортсмен, завоевавший трофей три раза, получит его в пожизненное владение. Предыдущий приз — “Хрустальная шина” — находится у гонщика из Екатеринбурга Кирилла Ладыгина. Он получил его за победы в соревнованиях 2009, 2011 и 2012 годов.
Поделиться3532014-21-02 04:50:11
Новый канал Polsat News Плюс - следующие подробности
Как ранее информировалось , kaнал Polsat News Plus будет стартовать в марте 2014 года . Информация была подтверждена теперь Польским дневником.Програмным флагманом в рамках канала должны стать девиз „Это был день в мире”, kоторый в апреле 2013 года был снят с рамок канала Polsat News. Заменил его еженедельный журнал, который не приобрел такого одобрения зрителей.
"Это был день в мире" это публицистическая програма , посвященная международным событиям Grzegorza Dobieckiego, Яна Mikruty и Grzegorza Kozaka. Программа должна вернуться в освеженной формуле нового канала Polsat - должен предоставляться ежедневно, от понедельника до пятницы , в части наилучшей просматриваемости и должен длиться дольше.
Как подает дневник, в Польсате длятся работы над рамками и подготовкой новой студии для канала. Часть передачи должна быть проведена вне станции.
Шеф Polsatu News Plus, канала с информационно-публицистическом профилем с нажимом на вести из мира, углубленную публицистику и авторские программы, известна из "Событий" Polsat Beata Grabarczyk, директором канала является же Генрих Sobierajski. Станция не сообщает, сколько лиц работает в канале. Известно, что пополнят его люди из "Событий" и Polsat News.
Представители канала утверждают, что не имеют опасений о "kaнибализации", подает польский дневник . Говорят, что в отличие от Polsat News, который настроен на быструю информацию, ее меньший брат позволит спокойно проанализировать и углубить проблемы - не только политическое, но и хоть культурные.
Поделиться3542014-21-02 04:51:16
Телеканал «Украина» снял все развлекательные программы
В связи с событиями в стране телеканал «Украина» изменил сетку вещания на 21, 22 и 23 февраля.
Об этом сообщает пресс-служба канала.
Из эфира уйдут все развлекательные проекты, в том числе и танцевальное шоу «Пристрасті на паркеті», премьера которого должна была состояться 23 февраля в 20:00
Поделиться3552014-21-02 04:52:06
Fashion TV HD и Fashion One в списке каналов Cyfrowy Polsat
Cyfrowy Polsat добавил в свой список два иностранных канала в незакодированном виде о моде - Fashion TV HD и Fashion One.Первый появился в позиции 188 , а второй - в 190.Fashion TV HD имеет то же програмное наполнение , что и канал Fashion TV ,который доступен в позиции 189.С добавлением этих каналов,других изменений в списке платформы не произошло.
Технические параметры Fashion TV HD :
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
ID: FTV HD
PID V: 2010
PID A: 2011, 2012
PID PCR: 2010
SID: 2001
PID PMT: 2000
Provider: Satlink
Koдирование: нет
Технические параметры Fashion One :
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Fashion One
PID V: 2015
PID A: 3015
PID PCR: 2015
SID: 17315
PID PMT: 1015
Provider: RRsat
Koдирование: нет
Поделиться3562014-21-02 04:52:37
Vox Music TV - новый польский музыкальный канал
Lemon Records, принадлежащий ZPR SA,планирует запустить очередной канал наряду с Eska TV и Polo TV,используя марку и формат Radia Vox FM. Эту информацию подтвердил Zbigniewa Benbenka,председатель наблюдательного совета ZPR.Он объявил, что канал начнет вещание в апреле или мае 2014 года. Новый канал будет называться Vox Music TV,по структуре похожий на Radio Vox FM,будет предлагаться в кабельных и спутниковых платформах.Vox Music TV предложит более широкий спектр танцевальной музыки, в основном хиты 80-х и 90-х, в том числе disco polo, euro disco и italo disco.
Поделиться3572014-21-02 04:53:20
Arte с еще одной копией нa 13°E
20 февраля 2014 года на транспондере № 89 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK,появилась копия французского канала Arte,который так же доступен с транспондера № 156 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) частота 11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK и с транспондера № 7 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,245 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.На данный момент не известно , что вызвало появление третьей копии этого канала.
Новые технические параметры Arte:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: Arte
PID V: 2081 (MPEG-4/SD)
PID A: 2082 (fra), 2083 (deu), 2084 (eng), 2084 (qad)
PID PCR: 2081
SID: 2008
Koдирование: нет
Нынешние технические параметры Arte:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: ARTE
PID V: 1011 (MPEG-4/SD)
PID A: 1012 (fra), 1013 (deu), 1014 (eng), 1015 (pad)
PID PCR: 1011
SID: 101
PID PMT: 1010
Koдирование: нет
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: ARTE
PID V: 223 (MPEG-4/SD)
PID A: 233 (fra), 243 (deu), 263 (eng), 273 (qad)
PID PCR: 223
SID: 10703/10723 (двойной поиск)
PID PMT: 203/1203
Koдирование: нет
Поделиться3582014-21-02 14:05:48
Skylink запускает Penthouse в SD-разрешении
На одном из транспондеров люксембургской M7 Group появился технический тест эротической программы - Penthouse. Станция скоро станет частью предложения Skylink.Penthouse - эротический канал, который до недавнего времени транслировался в разрешении HD на платформе Skylink. Эфир был заменен другой программой с аналогичным содержанием Hustler HD.
Станция Penthouse теперь будет транслироваться только в SD-разрешении в формате MPEG-4 (H.264) для приема, следовательно, будет необходим HD приемник. Вещание Penthouse будет только в ночное время.
Запланированные технические параметры - Penthouse CZ:
* Astra 3B (23,5 E), частота 12,129 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Irdeto
SD канал Penthouse появится в меню Skylink в ближайшее время - вероятно, 25.2.2014.
Поделиться3592014-21-02 14:06:28
IRIB возвращается нa 13°E?
После возвращения иранских каналов IRIB на спутник Intelsat 902 (62°E), кажется, что пакет также возвращается и на спутник Eutelsat Hot Bird (13°E) на предыдущий транспондер № 87,где 20 февраля, вечером были проведены короткие тесты , немного раньше , каналы с него были исключены.Стоит напомнить, что каналы иранской компании IRIB транслировались на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) дo 15 октября 2012 года, после чего были исключены Eutelsat в связи с санкциями, введенными в отношении Ирана Европейской комиссией.20 февраля транспондер № 87 был снова активирован и Eutelsat включил пакет каналов IRIB,на котором проводились эксперименты с параметрами - на короткое время SR составлял 29900 , позже изменился на 27500.На данный момент трудно сказать, возвращается IRIB на 13 Е или это самовольное вещание на частоте?
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp 87 (12,437 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
Телеканалы , доступные во время тестов:
- IRIB TV 1
- IRIB TV 2
- IRIB TV 3
- IRIB TV 4
- IRIB TV 5
- IRINN
- IRIB Amoozesh
- IRIB Quran
- IRIB Mostanad
- IRIB Shoma
- IRIB Bazar
- IRIB Namayesh
- IRIB 1 (Jame-Jam TV Network 1)
- iFilm
- Press TV
- IRIB Varzesh
- IRIB Pooya
- IRIB Salamat
- IRIB Tamasha
- IRIB 2 (Jame-Jam TV Network 2)
- IRIB 3 (Jame-Jam TV Network 3)
- Sahar 1
- Sahar 2
- Almoein
- Al Kawthar
Радиостанции, доступные во время тестов:
- Radio Iran
- Radio Payam
- Radio Javan
- Radio Maaref
- Radio Quran
- Radio Farhang
- Radio Salamat
- Radio Varzesh
- Radio Eghtesad
- Radio Tehran
- Radio Avaa
- Radio Namayesh
- Radio Fasli
- Radio COI (Call of Islam)
- Sedaye Ashena 3
- Radio Ketab
- Radio Danesh
- Radio Telavat
- Radio Goftego
- IRIB World Service 01
- IRIB World Service 02
- IRIB World Service 03
- IRIB World Service 04
- IRIB World Service 05
- IRIB World Service 06
- Sedaye Ashena 1
- Sedaye Ashena 2
Поделиться3602014-21-02 14:07:23
PULS 2 в Цифровом Польсате ?
Aбонентов спутниковой платформы Cyfrowy Polsat ожидают расширения ее услуги каналом PULS 2, известного с предложения "SAT Kurier" aбонамент за 2014 год.10 изданий ежемесячника SAT KURIER oт номера 1-2/2014 дo 12/2014 - oт января - февраля 2014 ежемесячно , всегда в первую неделю даного месяца . Издание январь-февраль (1-2/2014) а также каникулярное издание SAT Kurier 7-8/2014 как двойное - отсюда 10 номеров .
Наземное цифровое телевидение (NTC).Невзирая на присутствие у конкурентов - nc+ и Orange ТВ, оператор все время не решался привлечь эту станцию к своим пакетам. В выданном именно пресс-релизе отправитель (Телевидение Пульс) информирует, что "по-прежнему ожидает решения Цифрового Polsat на тему термина включения канала к предложению этой спутниковой" платформы. .
- Вместе с растущей технической дальностью канал PULS 2 (70,5 процентов согласно оценкам AGB Nielsen Медиа Research в январе 2014 года) растет число детей, которые осматривают этот канал. Рекордная дальность, достигнутая во вторник, 11 февраля с.г. помечает, что в тот день по меньшей мере через минуту PULS 2 осматривало почти 337 тыс. детей в возрасте 4-9 лет. Канал достиг такой доброй дальности невзирая на отсутствие в предложении Цифрового Polsat. Отправитель канала PULS 2 по-прежнему ожидает решения Цифрового Polsatu на тему термина включения этого канала к предложению этой спутниковой платформы - мы читаем в сообщении Телевидения Пульс , отправители каналов ТВ Пульс и ПУЛЬС 2.
Надающийся от 19 июля 2012 года PULS 2 изначально доступным был всего лишь в рамках второго мультиплекса (MUX 2) наземного цифрового (NTC) телевидения и в кабельных сетях. В апреле 2013 года Дарий Dąbski, председатель и владелец Телевидения Пульс, в интервью для satkurier объявил, что осенью 2013 года PULS 2 появится в спутниковом показе. Тестовая эмиссия началась в последних днях августа , а в сентябре того же года PULS 2 уже постоянно появился на спутнике и присоединился к nc+ и Orange ТВ . Вещатель информировал в то же время, что ведет также разговоры с Цифровым Польсатом на тему введения канала к предложению этого оператора.
Напомним, что в Цифровом Польсате абоненты имеют доступ к другому каналу отправителя - ТВ Пульс, однако в этом случае его уверенный прием и обязательно - регулирует это право (принцип must carry).