Новости вещания
Новости вещания
Сообщений 161 страница 180 из 558
Поделиться1612014-02-02 09:11:24
D17 тестируется в CanalSat. Koнец FTA?
Скоро французский канал D17 может распрощаться со спутниковой дистрибуцией FTA. В этой форме его можно было принимать на ASTRА 19,2°E с ноября 2012 года. D17 появился на одном из транспондеров платформы CanalSat и это может означать конец показа FTA с нынешней частоты 12,552 GHz, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6).
D17 это бесплатный канал французского телевидения CANAL+ Group, начавший вещание 7 октября 2012 года вместе с каналом D8. Обе эти станции заменили Direct Star и Direct 8, принадлежащие ранее к Bolloré Group. D17 показывает сериалы, музыкальные программы и развлечения. С недавних пор в эфире канала появились спортивные прямые трансляции - последнее показы с теннисного турнира женщин Open GDF Suez.D17 появился на другом транспондере DVB-S, принадлежащему платформе CanalSat. Показ временно ведется FTA, нет ID: названия и прописывается дважды.
Технические параметры тестов :
Astra 1M (19,2°E)
тр. 76 (11,934 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: -
PID V: 410 (MPEG-2/SD)
PID A: 421
PID PCR: 410
SID: 8104/8124(двойной поиск)
PID PMT: 400/401
Provider: -
Koдирование: нет
Aктуальные технические параметры:
Astra 1L (19,2°E)
тр. 108 (12,552 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: D17
PID V: 1111 (MPEG-2/SD)
PID A: 1112
PID PCR: 1111
SID: 12174/12175 (двойной поиск)
PID PMT: 1110/37
Provider: SES ASTRA
Koдирование: нет
Поделиться1622014-02-02 09:11:55
Sky Italia требует 100 млн евро компенсации от Rai
Итальянская спутниковая платформа Sky Italia требует 100 млн евро возмещения от итальянского общественного вещателя Rai в апелляции, поданной 27 января 2014 года в Окружной Административный суд (TAR) в Лацио. Оператор платного телевидения обвиняет Rai в кодировании на протяжении нескольких лет некоторых популярных программ в убыток абонентов Sky Italia.
Практика, которая была начата в июле 2009 года и продолжается до сих пор, считается "незаконной", поскольку нарушает обязательства, предусмотренные в рамках соглашения об обеспечении государственных услуг 2007-2009 годах (которая осталась в силе до 2011 года). В соответствии с соглашенем, Rai был обязан обеспечить бесплатный показ всего своего програмного предложения на разных платформах, согласно правам третьих сторон. Sky считает, что поведение Rai привело к меньшему числу подписчиков, а также спаду числа зрителей, показывая убыток в размере свыше 100 млн евро.
Еще в июле 2009 года Rai ввела кодировку некоторых своих телеканалов и программ в платформе Sky Italia. В то же время Mediaset и Telecom Italia Broadcasting запустили tivusat, новую платформу DTH, официально направленную на 500.000 итальянских домашних хозяйств без возможности приема наземного цифрового телевидения.
Итальянский медийный регулятор еще в 2009 году вмешался в расследование Rai, чтобы обеспечить просмотром зрителей ,которые регулярно оплачивают абонемент RTV и которые пожелают карту декодирования tivusat до конца февраля 2010 года. Sky Italia в целом поступила по закону, подтверждая , что Rai был несогласен с правом и что их отношение к регулятору представляет "нелегальную помощь государства".
Поделиться1632014-02-02 16:14:16
Mediapro продала три американских канала
Mediapro, акционер испанского телеканала La Sexta, продает свои три канала платного телевидения в США.Media World, которая является дочерней компанией Mediapro, продала канал Pasiones, который предлагает сериалы и мыльные оперы с 11 млн. абонентов. Вторым проданным каналом является Centroamerica TV с 3.3 млн. абонентов, а третьим - TV Dominicana с 2.2 млн. абонентов. Сумма, за которую Mediapro продал три телевизионных канала для компании Hemisphere Media составляет 74.5 миллиона евро.
Компания Media World, базирующаяся в Майами, будет продолжать производить контент для каналов и предоставление технических услуг. Hemisphere Media обслуживает сеть кабельного телевидения, созданную Cinelatino, WAPA TV и WAPA America , специализируется на каналах для испаноязычных зрителей.
Поделиться1642014-02-02 17:56:33
Спортивный канал Nileen на Arabsat
Арабский спутниковый оператор Arabsat и спортивный канал Nileen подписали контракт на вещание со спутника Arabsat.Nileen владеет эксклюзивными правами суданской Премьер-лиги и является одним из самых популярных спортивных каналов Судана.
Технические параметры:
*Badr-4 (26°E), freq. 11,938 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Поделиться1652014-03-02 05:50:22
Румынский TVR выключил стандарт DVB-S
Румынский общественный вещатель Televiziunea Română (TVR)
перешел на спутниковое вещание в DVB-S2.
С 1 февраля 2014 года все сервисы TVR нa спутнике EUTELSAT 16A (16°E) реализуются в новейшем и эффективнейшем стандарте DVB-S2.
Более года вещатель использовал параллельно два транспондера. Сейчас он окончательно выключил первый из них который был в DVB-S.
TVR1, TVR2, TVR3, TVR Cluj, TVR Craiova, TVR Tg Mures, TVR Timisoara, TVR Moldova, TVR Iasi, TVR International и TVR News были убраны с транспондера .
D2 (11,471 GHz, pol. V, SR: 29950, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), a транспондер выключен . Их показ теперь проводится на транспондере D4 (11,512 GHz, pol. V,
SR: 29950, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK). Найдем здесь дополнительно TVR HD. Большинство каналов открыты FTA. Исключение составляют TVR1, TVR2, TVR Moldova
и TVR HD, которые кодируются в Viaccess 2.6.
Переход на новый стандарт DVB-S2 планировался на 1 января 2013 года.
TVR однако выбрал поздний срок.
Новые технические параметры :
Eutelsat 16A (16°E)
тп. D4 (11,512 GHz, pol. V, SR: 29950, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
- TVR 1 (100/110/100/1; MPEG-4/SD; Viaccess 2.6)
- TVR 2 (200/210/200/2; MPEG-4/SD; Viaccess 2.6)
- TVR 3 (300/310/300/3; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR (400/410/400/4; MPEG-4/SD; Viaccess 2.6&5.0)
- TVR News (500/510/500/5; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR International (600/610/600/6; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR Cluj (700/710/700/7; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR Craiova (800/810/800/8; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR Iasi (900/910/900/9; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR Timisoara (1000/1010/1000/10; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR Tg Mures (1100/1110/1100/11; MPEG-4/SD; FTA)
- TVR HD (1500/1510/1500/15; MPEG-4/HD; Viaccess 2.6)
-SRTV Feed (512/4112/512/200; MPEG-2/SD; B**S)
Поделиться1662014-03-02 07:09:42
Filmbox начинает деятельность в России и на Украине
Пакет телеканалов Filmbox появится в России через 3 - 4 месяца. Первые договоры с операторами платного ТВ можно будет заключать с мая, когда компания получит все необходимые лицензии на телевизионное вещание всех своих телеканалов. Уже создано российское юридическое лицо, на которое и будут оформляться лицензии. Производитель телеканалов- медиагруппа SPI. SPI производит 20 телевизионных телеканалов и работает в 40 странах.
В России будут распространяться фильмовые FilmBox и FilmBox Art House, телеканал об экстремальных видах спорта FastnFunBox HD, телеканал о спортивных единоборствах Fightbox HD, телеканал документального кино Docubox HD, музыкальный 360 Musicbox, телеканал о моде Fashionox HD и мягкая эротика Erox HD.
SPI готовит один и тот же контент для телеканалов, распространяемых в разных странах, меняется только конкретный набор телеканалов и язык вещания.
У Filmbox есть и платное интернет-вещание некоторых телеканалов, доступное в любой стране мира (filmboxlive.com), язык интернет-вещания - английский. Таким образом, операторы и абоненты имеют возможность ознакомиться с телеканалами заранее. Как пояснили представители компании на выставке CSTB, сотрудничество с операторами будет организовано по любой удобной для оператора схеме. Возможно и включение в базовый пакет, и a la carte. Подъем на спутник тоже возможен - если телеканал договорится с каким-либо из операторов спутникового ТВ. На Украине дело обстоит именно так - 4 телеканала Filmbox через спутник AMOS будет распространять оператор Xtra TV.
Поделиться1672014-03-02 21:26:17
Руководство Viaсom доверило Яне Чуриковой все музыкальные каналы компании
Viacom International Media Networks (VIMN) Россия сообщила о назначении Яны Чуриковой на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. В официальном пресс-релизе сообщается, что Яна Чурикова возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая MTV Россия, MTV Live HD, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European.
Напомним, что ранее Яна Чурикова работала над перезапуском канала MTV Россия, возобновившим вещание в новом формате с 1 октября прошлого года.
Теперь Яна будет полностью отвечать за развитие бренда MTV Россия как в эфире, так и оффлайн, а также решать вопросы его лицензирования. Необходимо будет проводить мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTV и VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.
В круг обязанностей Яны будет входить расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах, например, мобильных платформах.
Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика прокомментировала новое назначение: “О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTV Россия в соцсетях (аудитория группы в Facebook почти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей”.
Сама Яна отмечает: “Мне очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем MTV Россия доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался”.
Поделиться1682014-03-02 23:41:57
Уважаемые Телезрители! С 10 Февраля 2014 года смотрите программы Телеканала ОЕ на спутнике ASTRA 4A (5 градусов в.д) Европейский луч Кu - диапазона.
Технические параметры:
Satellite: ASTRA 4A Orbital position: 5˚E
Downlink Frequency: 12398 MHz, vertical
Shared DVB multiplex parameters:
27.5Msymb/s, DVB-S QPSK FEC ¾, total available bitrate 38 Mbps for the full multiplex.
Transponder capacity: 3.0 Mbps
Для того, чтобы настроить ваш спутниковый ресивер на прием программ Телеканала ОЕ, пожалуйста свяжитесь с вашим оператором спутникого телевидения и мастером по установке и обслуживанию спутниковых антенн или настройте ваш спутниковый ресивер самостоятельно.
Дорогие друзья, если Вы – абонент кабельного телевидения, свяжитесь с Вашим оператором кабельного телевидения,
чтобы добавить программу Телеканала ОЕ в список Ваших каналов.
Уважаемые Дамы и Господа!
Если Ваша Компания желает принимать и ретранслировать Телеканал ОЕ по своим сетям кабельного и спутникого телевидения, пожалуйста, пишите Директору по развитию - Анатолий Иванович Стройко +380 50 460 8060 Емайл: regdir@ukr.net
Телеканал ОЕ предоставляет операторам кабельного телевидения право на ретрансляцию, только после заключения договора. Спасибо.
Поделиться1692014-04-02 06:56:26
Инвестор: отключения "Дождя" телеоператорами фактически означает закрытие канала
По словам Александра Винокурова, в результате закрытия телеканала без работы останутся свыше 300 человек
Конкретного плана закрытия телеканала "Дождь" не существует, рассказал ИТАР-ТАСС инвестор "Дождя" Александр Винокуров.
"У нас нет никакого плана. Нас фактически отключили от всех видов доставки телевизионного сигнала, на 90%. Фактически это означает закрытие, то есть нас закрыли, - сообщил Винокуров, - То есть, что будет с юрлицом, мы мы пока не знаем, но как придумаем - сразу расскажем".
По его словам, в результате закрытия телеканала без работы останутся свыше 300 человек. На данный момент никаких переговоров с операторами телеканал не ведет.
"У нас действовал с операторами договор", - отметил Винокуров.
Ранее о планах отключить "Дождь" из-за опроса про блокаду Ленинграда объявили "Акадо", НТВ Плюс, "Ростелеком" и "Билайн". Сегодня об этом заявил спутниковый оператор "Триколор ТВ". Таким образом на данный момент сотрудничество с телеканалом "Дождь" приостановили все крупные операторы платного телевидения. Вещание "Дождя" продолжается в интернете.
Поделиться1702014-04-02 15:11:04
Белорусские ученые разработали покрытие для 3D телевизоров
Ученые Института химии и новых материалов Национальной академии наук Беларуси разработали покрытие для 3D телевизоров. Проект реализован по заказу компании LG. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА доктор химических наук, профессор, директор этого института Владимир Агабеков.
По его словам, компания LG заключила с институтом контракт на $100 тыс. на проведение исследований и создание специального материала, который будет использоваться для покрытия экранов при производстве 3D телевизоров.
Директор института отметил, что данный материал уже разработан и используется в тестовом режиме при создании специальной пленки, наносимой на экран телевизора для создания трехмерного изображения.
"Сейчас проходят финальные этапы испытаний, и если LG устроит наша разработка, будет решаться вопрос о поставке материала для создания пленки для 3D телевизоров, - отметил Владимир Агабеков. - Либо как вариант будет создано совместное предприятие по производству данной пленки", - сказал он.
Институт химии и новых материалов Национальной академии наук Беларуси занимается фундаментальными разработками, которые в дальнейшем используются на практике. За последние 5 лет институт заключил более 10 контрактов, направленных на создание фундаментальных основ и разработку новых материалов. Институт активно сотрудничает с разными странами. Так, с Саудовской Аравией за 4 года было заключено контрактов на $6,5 млн.
Поделиться1712014-04-02 17:34:53
NHK тестирует Super Hi-Vision на Олимпиаде в Сочи
Как уже сообщалось, открывающиеся 7 февраля Олимпийские Игры в Сочи впервые будут сниматься японским оборудованием с разрешением 8К. Для российских телезрителей такое разрешение абсолютно не нужно. Разве лишь пригодится для демонстрации в специальных кинозалах. А компания NHK проводит следующий этап испытаний телевизионной системы Super Hi-Vision (8K), с передачей телевизионного сигнала, который будет транслироваться по телеканалам в Японии. Полномасштабное функционированию системы Super Hi-Vision начнется на летних Олимпийских Играх в Токио в 2020 году.
Выполнив совсем недавно успешную тестовую телепередачу на расстояние 27 км цифровых телесигналов с разрешением 8K, в настоящее время NHK собирается загрузить свое оборудование в Японии снимаемыми в Сочи олимпийскими сюжетами с разрешением 7680 x 4320 точек, которые будут транслироваться для публичного показа в японских городах. А присутствующие в штаб-квартире NHK счастливчики смогут присутствовать при демонстрации в режиме реального времени изображения, принимаемого по спутниковым телеканалам Super Hi-Vision.
Поделиться1722014-04-02 17:37:52
Развлекательный канал вместо информационного в Грузии
Грузинский информационный канал Maestro 24 будет заменен новой станцией развлечений TV11. Проект Maestro 24 уже закрыт, а на всех частотах спутников, появилась тест таблица нового канала. TV11 будет транслироваться в грузинских кабельных сетях и на спутнике EUTELSAT 36B (36 Е), с которого трансляция будет FTA и ASTRA 4A (4,8 E), где будет закодирован в BISS.
TV11 начнет регулярное вещание 7 февраля 2014 года. Развлекательные программы будут представлены Night Show Studio. Компания на грузинском рынке, выпустила множество популярных фильмов и сериалов, в основном, по заказу частного телевидения ТВ " Имеди".
Технические параметры:
Eutelsat 36B (36 Е)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: M24 - GlobalTV
PID V: 42 (MPEG-2/SD)
PID: 41
PCR PID: 42
SID: 7
PMT PID: 43
Провайдер: GlobalTV
Кодирование: нет
Astra 4A (4,8 E)
tp. EG5 (12,697 GHz, pol. H, SR: 9630, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Maestro24
PID V: 1141 (MPEG-4/SD)
PID: 1142
PCR PID: 1141
SID: 1014
PMT PID: 1140
Провайдер: MagtiSat
Кодирование: BISS
Поделиться1732014-04-02 18:40:13
TVP Sport HD на спутнике
На одном из транспондеров Cyfrowy Polsat под номером 120 на частоте 10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK появился канал TVP Sport HD. Ранее сообщалось, что ведутся переговоры с операторами спутниковых платформах, однако, несмотря на запуск канала TVP Sport HD с 12 января 2014 года, ни одна из спутниковых платформах не предлагает канал.
Технические параметры:
Eutelsat HOT BIRD 13С (13 E)
tp. 120 (10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: TVP Sport HD
PID V: 272
PID: 528
PCR PID: 272
SID: 15910
PMT PID: 32
Провайдер: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)
Поделиться1742014-04-02 18:41:56
Инвестор "Дождя": телеканал потерял 85% технического охвата из-за отключений
Юристы канала уже готовят претензии к операторам
Телеканал "Дождь" потерял примерно 85% технического охвата в результате действий операторов кабельного и спутникового телевидения, которые отключили канал, сообщил на пресс-конференции инвестор "Дождя" Александр Винокуров.
"У нас было 273 кабельных оператора, сейчас 252 продолжают работать с нами. Но проблема в том, что нас отключили крупнейшие операторы. Технический охват у нас составлял 17,4 млн домохозяйств, а сейчас - 15% от того, что было. То есть в районе 2 млн", - сказал Винокуров.
Винокуров заявил, что "Дождь" может подать в суд на операторов, отключивших канал. “У нас есть возможность взыскать с операторов какую-либо неустойку, но это не является нашей целью. Юристы готовят соответствующие претензии, но будем ли мы направлять их в суд, мы еще не решили”, - сказал инвестор телеканала.
Проблемы у "Дождя" начались из-за опроса про блокаду Ленинграда. Опрос появился на сайте телеканала и в программе "Дилетанты" 26 января, вопрос звучал так: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". После него о планах отключить "Дождь" объявили "Акадо", "НТВ-Плюс", "Ростелеком", "Билайн" и "Триколор ТВ". Таким образом, на данный момент сотрудничество с телеканалом "Дождь" приостановили все крупные операторы платного телевидения. Вещание "Дождя" продолжается в интернете.
Поделиться1752014-04-02 19:21:20
Turner Broadcasting System рассказала о своих планах в России на 2014 год
Во время международной выставки CSTB компания Turner Broadcasting System поделилась с партнерами планами развития своих детских телеканалов Cartoon Network и Boomerang в России, Украине и СНГ.
"Россия представляет собой важный рынок для нашего бизнеса в регионе EMEA, особенно привлекательный благодаря продолжающемуся росту числа абонентов платного ТВ. 2013-й год был для нас успешным и полным новых проектов, один из которых - запуск канала Boomerang на русском языке. Среднемесячный охват Cartoon Network вырос на 28% в течение года. В этом году мы намерены увеличить дистрибуцию Boomerang. Мы уверены, что четкие ценности бренда, качественный контент и активная маркетинговая поддержка обеспечат каналу сильные позиции на рынке", - говорит Ханнес Хейельманн, Старший вице-президент и управляющий директор Turner Broadcasting System в немецкоязычных странах, странах Бенилюкса, Восточной Европе и России.
По данным TNS, c января по ноябрь 2013 среднемесячный охват Cartoon Network в России вырос с 6 801 000 дo 8 556 000 человек (аудитория 4+) и с 1 183 000 дo 1 492 000 человек (аудитория 4-17 лет) . Cartoon Network продемонстрировал серьезный рост абонентской базы, которая в конце года достигла 8.5 миллионов домохозяйств в России, Украине и странах СНГ.
"Мы рады теплому приему, который наши партнеры по дистрибуции оказывают телеканалу Boomerang c начала его вещания на русском языке. Boomerang – поистине семейный канал, и мы надеемся сделать его доступным еще большему числу зрителей с помощью наших партнеров-операторов", - говорит Татьяна Калита, Генеральный директор Turner Broadcasting System в России, Украине и СНГ.
Посещаемость российского сайта CartoonNetwork.ru выросла за год на 60% и достигла 4 миллионов уникальных посетителей в год. Популярность онлайн портала поддерживалась регулярными маркетинговыми акциями, например, в новогоднем онлайн конкурсе приняли участие около 13 тысяч детей.
Сайт BoomerangTV.ru на русском языке открылся в октябре 2013 и уже завоевывает популярность среди родителей и детей 3-6 лет благодаря разнообразию бесплатных онлайн игр, раскрасок и других материалов для малышей с персонажами любимых мультфильмов.
В 2014 на Cartoon Network состоятся премьеры шоу, которые называют новым поколением анимации: "Вселенная Стивена", "Дядя Деда" и "Кларенс". Эти мультсериалы недавно были представлены на международных фестивалях анимации и получили отличные отзывы критиков. Также на канале можно будет увидеть новинки "Юные титаны, вперед!", "Берегись Бэтмена", свежие сезоны признанных хитов "Время приключений", "Драконы и всадники Олуха", "Удивительный мир Гамбола", "Обычный мультик", "Трансформеры: Прайм" и многое другое.
Канал Boomerang порадует малышей и их родителей новинками: "Озорные анимашки", "Мистер Бин", новые серии "Гарфилд Шоу" и, конечно, долгожданный 4 сезон "Лентяево". На канале транслируется как любимые классические мультфильмы производства Hanna Barbera и Warner Bros. – "Том и Джерри", "Скуби-Ду", "Флинстоуны", - так и свежие анимационные шоу "Луни Тьюнз в детстве", "Приключения пожарных машинок", "Сильвестр и Твити. Загадочные истории", "Приключения мультяшек".
В течение года Turner Broadcasting проведет несколько крупных маркетинговых и PR кампаний, в том числе с партнерами по дистрибуции, а также продолжит активно развивать свои онлайн ресурсы.
Поделиться1762014-04-02 19:22:37
Euronews вышел на первое место в мире среди информационных каналов на YouTube
На международной выставке MIPTV в апреле 2013 г. председатель Совета директоров Euronews Михаэль Петерс огласил стратегию развития компании на YouTube и представил ее новый канал Euronews Knowledge с оригинальным контентом. Приняв за отправную точку третье место, которое наш информационный канал занимал в то время на видеохостинге, М. Петерс поставил задачу выйти в течение года на первое место.
Задача была выполнена всего за восемь месяцев!
Более того, с декабря 2012 г. по декабрь 2013 г. количество уникальных зрителей Euronews на YouTube выросло более чем на 160%.
Дамьен Марки, директор по продуктовому маркетингу и инновациям, заявил: "Я горжусь сотрудниками отдела YouTube в Euronews, работающими под руководством старшего менеджера по продукту YouTube Михаила Конрада. Выполнить поставленную задачу им помогли мотивированность, профессиональный опыт и сотрудничество со всеми редакционными и техническими службами Euronews".
Видео с наибольшим количеством просмотров на youtube.com/euronews
Как еще один результат реализации своей нелинейной стратегии, Euronews стал вторым информационным медиа в Европе, получившим от YouTube официальное признание своей деятельности в создании и управлении каналами YouTube. Став, таким образом, сертифицированной многоканальной сетью, Euronews может делиться своим профессиональным опытом с партнерами, желающими открыть на YouTube новые каналы или оптимизировать существующие. Данная услуга доступна на Euronews Network среди других услуг для партнеров и клиентов Euronews.
Поделиться1772014-04-02 21:27:18
Rhein-Main TV завершил параллельную дистрибуцию на 19,2E
Немецкий региональный канал Rhein-Main TV завершил параллельную дистрибуцию на европейском спутнике Astra в позиции 19,2 E. Вещание было прекращено в пакете ПРС и продолжается в мультиплексе Media Broadcast.Зрители канала Rhein-Main TV должны перенастроиться на новые параметры:
*Astra (19,2 E), частота 12,633 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Поделиться1782014-04-02 21:29:07
СРОЧНО: "2x2" ограничивает бесплатное вещание
В феврале 2014 года телеканал "2x2" запустил новую рекламную кампанию "Не смотрите 2x2". По словам руководства канала, данная кампания направлена в первую очередь на потерю своей аудитории и снижение своих рейтингов.В связи с этим, телеканал "2x2" начал ограничивать вещание в ряде крупных и мелких городов России. Многие кабельные операторы приняли решение прекратить вещание канала "2x2" или перевести его в платные пакеты.
В феврале от эфирного вещания откажутся ряд городов России. Эфирные передатчики "2x2" отключатся сначала в Березниках, Новомосковске и Сызране, а к середине месяца сигналы "2x2" будут отключены в Арзамасе, Миассе и Невинномысске. Теперь зрители перечисленных городов больше не увидят Симпсонов, Гриффинов и других популярных мульт-кумиров недетской аудитории.
От бесплатного распространения телеканала "2x2" также откажутся и операторы кабельного и интерактивного телевидения. Недавно компания "Ростелеком" планировало в московской сети "OnLime" прекратить бесплатную трансляцию "2x2" и перевести его в платные пакеты "Популярный" и "Максимальный" с 1 марта 2014 года (такая же ситуация с каналом "Disney"). Однако, поскольку "2x2" проводит свою февральную кампанию, "Ростелеком" принял решение перевести "2x2" в платные пакеты раньше срока. Теперь телеканал "2x2" будет доступен в платных пакетах с февраля, одновременно с появлением двух новых платных пакетов. Телеканал "2x2" пока останется в аналоговых пакетах "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, о намерении отключить аналоговое вещание "2x2" заявили крупнейшие кабельно-аналоговые сети, которые ведут его вещание. Компания "Диван ТВ" заявила об экстренном исключении телеканала "2x2" из всех аналоговых пакетов в более, чем в 20 крупных городах России. Также о намерении отключить "2x2" от аналогового эфира заявили провайдеры "ТВТ" (Казань), "АТК" (Архангельск), "ЯТС" (Ярославль), "Твоё ТВ" (ряд городов России) и многие другие.
Также от бесплатного вещания откажется и московский оператор "АКАДО". В феврале "2x2" навсегда прекратит ретрансляцию в аналоговом виде и перейдёт в платный пакет "Микс", а его место в аналоговом ТВ-пакете займёт другой телеканал.
Таким образом, ограничение вещания телеканала "2x2" станет новым шагом в развитии данного телеканала. ФАС уже приняла решение лишить телеканал "2x2" статуса федерального телеканала из-за кампании "Не смотрите 2x2" и из-за него - потери своей аудитории, и это не скажется наего дальнейшее существование.
За последние 7 лет телеканал "2x2" в его нынешнем формате неоднократно оказался на грани скандала: навсегда прекращён показ мультиков с Большим Джеффом и лесными друзьями, а немного позже органы госвласти вынесли каналу предупреждение за нарушение недопустимых норм в некоторых мультсериалах, демонстрируемых каналом, поскольку они наносят очень сильный вред здоровью и развитию детей и подростков, и из-за этого, срок лицензии сокращён, после чего, Роскомнадзор принял решение продлить его на 5 лет.
Поделиться1792014-04-02 21:30:31
Vi продаст региональную рекламу на «Ю»
Помимо федеральной рекламы на канале будет размещаться и региональная.Vi Trend (рекламная группа Vi) откроет продажи региональной рекламы на телеканале «Ю» («ЮТВ Холдинг») в шести городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Самаре и Тюмени, сообщили Sostav.ru стороны. Региональное размещение на «Ю» появится с апреля 2014 года наряду с федеральной рекламой, которая выходит по всей сети вещания телеканала.
«В 2014 году, сменив целевую аудиторию на женщин 14-39 и значительно нарастив долю аудитории, телеканал «Ю» перешел в категорию более крупных каналов, и для оптимальной реализации своего инвентаря должен использовать разнообразные инструменты монетизации», - отметила заместитель генерального директора по исследованиям «ЮТВ Холдинга» Ольга Молоствова.
За счет регионального медиаразмещения телеканал рассчитывает получить дополнительную выручку, пояснила коммерческий директор «ЮТВ Холдинга» Елизавета Ванжула.
Телеканал «Ю» возник на платформе канала «МУЗ» осенью 2012 года. «Ю» позиционируется как канал для девушек, баинговая целевая аудитория «Ю» - женщины 14-39. Согласно данным TNS, доля телеканала в декабре 2013 года равнялась 3,5%.
Поделиться1802014-04-02 21:31:53
Владельцы «Дождя» пообещали не закрывать телеканал
Руководство «Дождя» не рассматривает вариант закрытия телеканала из-за отключения вещания крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами, сказала генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева на пресс-конференции во вторник. Пресс-конференция транслировалась в прямом эфире на сайте телеканала «Дождь».
По ее словам, менять редакционную политику из-за сложившейся ситуации руководство телеканала также не собирается. «Мы никогда не были готовы менять контент, только улучшать качество нашей работы. Но не менять редакционную политику, потому что в том и была ценность того, что мы делали», — сказала она.
Инвестор «Дождя» Александр Винокуров (муж Синдеевой) отметил, что принято решение, «несмотря на всю недоумение по поводу происходящего», вести переговоры с операторами, «со всеми сторонами, кто повлиял на этот процесс» до тех пор, пока «Дождь» не сможет вернуться в сеть.
«Час назад мы объявили публичную оферту всем кабельным операторам. Предлагаем любому оператору забирать наш контент бесплатно и продавать наш контент по той цене, которую они сочтут необходимой», — сказал он. Объясняя такое предложение, Винокуров отметил, что «Дождь» не ведет «никакой войны» с операторами. «Мы не можем вести бизнес так, что кто-то из нас погибнет. Мы так же выгодны операторам, как операторы выгодны нам», — сказал Винокуров.
По словам Винокурова, 80% запланированных на 2014 год доходов телеканала составляют доходы от рекламы, 20% — от подписки. Он пояснил, что «Дождь», предложивший операторам бесплатное вещание, готов временно отказаться от доходов от дистрибуции, чтобы не потерять рекламные доходы.
Винокуров рассказал, что в сентябре 2013 года «Дождь» ввел платную подписку для доступа к прямому эфиру на сайте по требованию кабельных операторов, с которыми телеканал вел переговоры о включении в их пакеты. «Мы не планировали заработать большие деньги на подписке. Главная задача введения платной подписки – сделать так, чтобы большинство наших зрителей предпочло смотреть телеканал по телевидению. Это красивее и это выгодно для наших партнеров-операторов», — пояснил он. Винокуров отметил, что переход на платный доступ обрушил на «Дождь» немало критики, но это было важным условием со стороны операторов.
«Мы абсолютно уверенны в том, что операторы приняли решение об отключении телеканала не по своей воле. Потому что мы понимаем, насколько выгодно операторам иметь такие каналы, как «Дождь», в своем пакете», — сказал Винокуров. Бизнесмен отметил, что у него нет данных о том, кто именно оказал такое давление.
Отвечая на вопросы журналистов, Винокуров подчеркнул, что никаких претензий к операторам, отключившим вещание, у «Дождя» нет, и телеканал готов продолжать сотрудничество. «(Вернуться) в «Акадо» мы хотим в первую очередь», — заметил он. «Нам очень важно остаться телевидением. Без сетей мы не сможет остаться телевидением», — констатировал бизнесмен.
На вопрос, не планирует ли телеканал судиться с операторами за отключение вещания в одностороннем порядке, Винокуров ответил уклончиво. «Наши юристы готовят соответствующие претензии, но будем ли мы их отправлять, мы еще не решили», — сказал он.
Наталья Синдеева в самом начале пресс-конференции отметила, что отключение вещания последним из крупных операторов – «Триколор ТВ» — «фактически это гибель телеканала». По ее словам, без аудитории «Дождь» не сможет заключить рекламные контракты и лишится возможности для существования. «С точки зрения бизнеса это путь к закрытию, потому что жить будет не на что», — констатировала Синдеева.
В завершение Синдеева признала, что в самом крайнем случае готова обратиться к президенту Владимиру Путину. «Я точно знаю, что буду до последнего бороться за канал, за это детище и за возможность оставаться независимым каналом», — сказал она.
Проблемы у «Дождя» начались после проведения опроса на тему «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» в программе «Дилетанты». Опрос, появившийся на сайте «Дождя», вызвал широкий общественный резонанс. Вскоре после публикации он был удален, а руководство сайта и канала принесли извинения. Но ряд депутатов Госдумы обвинили «Дождь» в попытке реабилитации нацизма. Прокуратура Петербурга по обращению парламентариев начала проверку телеканала. Начиная с 29 января, вещание «Дождя» в своих сетях приостановили операторы «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ», «Континент ТВ» и «Триколор ТВ».