Спутниковое телевидение

Объявление

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Спутниковое телевидение » Временно открытые каналы » Как и какой выбрать генератор?

Как и какой выбрать генератор?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Надоело зависеть от настроения коммунальных служб и энергетиков! Хочу поставить в качестве резервного источника небольшой бензиновый или дизельный генератор, чтобы удовлетворить нужды семьи в тепле и электричестве, когда наши энергетики опять забьют на нас. От генератора, соответственно, будут работать необходимые бытовые приборы. Но я совершенно не разбираюсь в генераторах и понятия не имею, что надо знать, прежде чем сунуться в магазин... Научите как по-уму выбрать генератор для резервного электропитания.

0

2

Следовательно при выборе генератора обращайте внимание на компактные размеры, высокие показатели прочности и безопасности для человека, низкий уровень шума, большую экологическую безопасность. Возможно следует так же оценить легкость транспортировки (мало ли, потребуется перевозить, например, отправляясь на отдых, тогда, захватив с собой генератор и запас топлива, Вы оцените этот совет ;)) и установки в нужном Вам месте (а вдруг не подойдет по размерам?).

Отредактировано poli (2018-27-01 22:59:21)

0

3

Я вот недавно покупал генератор. Запустился одной ошибки. Сейчас объясню.При выборе станции учтите следующее: мощность часто указывается не в килоВаттах (кВт), а в килоВольтАмперах (кВА). Чтобы получить мощность в килоВаттах (а это будет максимальная мощность, которую вы можете потреблять), нужно умножить кВА на коэффициент мощности.
Брал генератор я в интернете http://www.one-power.ru/ . Поэтому обошелся мне не дорого

0